Копирование материалов сайта в коммерческих целях и без указания авторства преследуется по закону!

 

 

 

АСТРАЛЬНАЯ МАГИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Для определения понятия астрала существует множество объяснений, которые представители разных рас и вероисповеданий выдвигают благодаря своему логическому уму и жажде познаний. Поэтому ученик, окунувшийся в астральные видения и жаждущий объяснений, попадает воистину в калейдоскоп мудрецов, отстаивающих свою жизненную позицию по отношению к астралу. И кажется им, что увиденное ими есть – истина, и объяснение истины не может толковаться по-разному.  Кончается все это тем, что ученик думает про себя: разберусь-ка я сам. Выходит в астрал и начинает объяснять свои видения очередным простофилям. Я не отрицаю суждения мудрецов, хочу лишь поправить их в стремлении к ложной истине. В этой книге я не открываю истину, я лишь указываю дорогу к достижению ее. Без добра и зла, без осуждений и нравоучений. Путь к всеобщей истине, в которой подобно снежинкам сливаются в мощный айсберг все представления о правде сущностей этого мира.

 

I. ЧТО ТАКОЕ АСТРАЛ?

Вопреки некоторым представлениям об астрале, как о неком параллельном мире, неизведанных пространствах и сущностях, на самом деле астрал—это следствие некоторых человеческих чувств. Служит астрал для того, чтобы осознать полную картину мира через тонкие восприятия.

На самом деле мир, в котором мы живем, виден нам лишь на несколько процентов.

Это: субъективное понятие температуры—мы способны чувствовать холод и тепло; понятие движения—мы способны двигаться и двигать вещи; понятие времени—мы можем наблюдать и чувствовать на собственном примере старение, регенерацию и произвольную трансформацию; понятие гаммы цветов—мы способны регистрировать некоторые значения длины волны светового луча и его насыщенность; понятие гаммы звуков; чувство собственного тела – мы способны ощущать свое тело, и результаты его взаимодействия с грубой материей; и, наконец, осознание всего этого и самого себя. Наши чувства реальности плотно связаны с ощущениями астрала. Так, например, развивая созерцательную способность и ясность ощущений грубой материи, мы создаем предпосылки к погружению в астрал.  Всего существует восемь ощущений мира, в котором мы живем.  Семь из них—вышеперечисленные—служат постаментом, на котором выстраивается картина мира.  Восьмое чувство—астрал—не ощутимо, поскольку закрыто для большинства людей. Поэтому полная реальная картина мира, включающего в себя тонкие ощущения нам недоступна.

ТВОЕ МЕСТО В АСТРАЛЕ.

В субъективной картине мира люди встречаются, общаются, совершают поступки и натыкаются на случайности. То же самое происходит и на более тонких уровнях. Так как человек существует независимо от своего собственного суждения об окружающем мире, подобно скрытой части айсберга находится его сущность и на тонких уровнях. Там, где мысли имеют форму и энергию, там, где наши мысли и подсознательные флюиды становятся поступками. На уровне восьмого чувства человечество точно также общается, развивается и множится. Погружаясь в астрал, мы можем общаться с другими людьми и сущностями, минуя преграды, которые строит на пути познания грубая материя. Человек астральный, коим является каждый из нас, имеет возможность влиять на свою мирскую жизнь посредством мысли. Те, у кого отсутствует чувство астрала, существуют в нем на уровне животного, чей путь по жизни определяется стандартным набором инстинктов.  Более продвинутые в сфере чувств и возможностей сущности могут использовать астральную непросвещенность других существ, для своих, не всегда благородных нужд.

На тонких уровнях очень трудно скрыть свою истинную сущность, поэтому все наше тайное, включая пресловутую «свободу мысли» на астральном плане становится явным. Направленность мысли создает соответствующий астральный образ, по которому там вас легко узнать. Если мы общаемся с обычным человеком в астрале, он не может лицемерить или солгать.  Поэтому многие люди попросту боятся астрала, потому как не хотят увидеть и показать другим свою истинную сущность. Я хочу, чтобы каждый человек мог бороться за свое место в астрале, дабы не быть там животным.

ЗАЧЕМ ВЫХОДИТЬ В АСТРАЛ?

Выход в астрал люди мотивируют различными причинами.  Кто-то идет за информацией, кто-то хочет изменить себя или окружающих, кто-то попадает туда непроизвольно. Я считаю, что полноценный выход в астрал может быть продиктован естественным стремлением личности к развитию и самореализации.  Желание мести, вожделение, тщеславие тоже не чужды для астрала, поскольку берут начало в нашем субъективном мире. Вообще вопрос «зачем выходить в астрал?» можно сравнить с вопросом - «зачем рождаться?». Все мы, поскольку рождены, уже автоматически существуем и в астральном плане.  Достигать чувства астрала — значит осознать самого себя, научиться жить и достигать реализации собственных возможностей. Телепатия, путешествия во времени и пространстве, осознанная интуиция, ясновидение — то немногое, что дает нам астрал и что заложено в каждом из нас с момента рождения.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С АСТРАЛОМ

Первое знакомство с астралом чаще всего бывает неосознанным и выглядит, как видение или сон. Другие ощущения—тактильные, слуховые, обонятельные тоже могут иметь астральную природу. Обычно такие проявления не принимаются всерьез и не признаются доказательством факта существования тонких уровней мира. Причина этому—неумение контролировать и обрабатывать информацию, проникающую в наше сознание из тонких уровней. Сумбурные и несистематизированные «видения» не позволяют полноценно проявить себя в   астрале, поэтому первая практика знакомства с астралом включает в себя вовсе не астральные «путешествия», а тренировки сознания, подготавливающие последнее к обработке информации.

Астральные ощущения легче и целесообразнее принимать в виде образов. В каждом образе, порождаемом нашим сознанием, содержится порой столько информации, сколько вмещает в себя средних размеров книга.  Например, увиденная картинка реальности для полного ее воспроизведения нуждается в довольно большом и подробном описании. Описать ее возможно языком символов, но это долго и неудобно. Проще поступают художники, описывая образ с помощью гаммы красок. Но в астрале образы живут и постоянно меняются, поэтому мы не в силах описать и осознать их с помощью скудной символистики языка. А для того, чтобы проявлять себя в астрале, действовать там, мы должны научиться вызывать в сознании простые образы и оперировать ими.

Упражнение первое.

Непременное условие для первых упражнений— поместить тело в относительный покой, добиваясь таким образом, чтобы на наше сознание действовало как можно меньше внешних раздражителей. Лучше всего в сытом, здоровом виде и в тепле принять удобную для тела позу. Глаза лучше тоже закрыть. Для начала попробуем вообразить себе обычный кусок сахара. Не просто белый прямоугольник, а трехмерный, натуральный кусок сахара с проработкой каждой его песчинки, каждого кристаллика, видимого наяву. Представили? Теперь добейтесь того, чтобы изображение кусочка не дрожало, не терялось, не забивалось посторонними мыслями. Кому не нравится сахар—тот может представить какой-нибудь другой простой предмет: мячик с красной полоской, шоколадку, авторучку, ластик, конфетку или ложку.

После того, как вы представили свой предмет ясно и полно, попробуйте придать ему вращательное движение, подвигайте кусочком сахара туда-сюда,  повращайте мячик или ручку. При этом ясность восприятия воображенного предмета в движении не должна пропадать или ухудшаться. Поначалу вы не сможете долго следить за предметом, при вращении могут смазаться контуры или вообще исчезнуть предмет.  Так и должно быть. Только посредством систематических тренировок  будет достигнута нужная ясность восприятия.

Второй важный шаг тренировок—введение в вашу новую   реальность, где, как мы помним, уже существует ваш предмет, органов действия и чувств.

Сначала руки. Приготовления к тренировке такие же, как и в самом начале. Затем поднимите свои руки на уровень глаз и внимательно их осмотрите. Попробуйте мысленно дать рукам команду что-нибудь сделать (сжать пальцы в кулак, показать средний палец, поймать невидимую муху и т.д.) и проследите глазами, как руки выполняют команду. Затем, глядя на руки, быстро закройте глаза. И тут же подключайте воображение с таким расчетом, чтобы руки были видны в вашем воображении так же, как и наяву. Если не получается, откройте глаза, посмотрите на руки, зафиксируйте зрительно их форму и расположение и снова закройте глаза. До тех пор, пока в воображении качественно не увидите свои руки. Потом подвигайте руками, и пусть ваше воображение повторит это движение. То есть движение ваших рук вы «видите» с закрытыми глазами.

Затем, видя в воображении свои руки, поместите в эту картинку свой предмет, с которым вы экспериментировали в самом начале. Например, потрогайте воображаемый сахар руками, причем важно ощутить в воображении его шероховатость; разверните руками воображаемую конфетку и представьте, как она выглядит в развернутом виде.

А теперь—главное. Поймите, что это все-таки воображение и... опустите руки. Я имею в виду реальные руки. А те, что в воображении, пусть останутся поднятыми. Теперь пробуйте манипулировать воображаемыми руками, не теряя ясности их видения. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока не сможете свободно, без напряжения его выполнять.

Упражнение второе.

Согласитесь, не всегда под рукой оказывается нужная вещь или инструмент.  Овладев воображаемыми руками, попытайтесь превратить их в своем воображении в какой-нибудь предмет, например в молоток. Теперь вы видите перед  собой молоток, но чувствуете его, как собственную руку. Забейте им воображаемый гвоздь. Затем поэкспериментируйте, превращая руку в разные вещи - отвертку, клинок, длинную щупальцу. Делайте это до тех пор, пока не достигните ясности и непрерывности видения.

Упражнение третье.

Закройте глаза, успокойтесь и представьте себе пейзаж. Желательно цветной, хотя если с первого раза получится черно-белый - ничего страшного - с цветом поработаете позже. Цель этого урока - созерцание воображаемого  пейзажа, его деталей, их расположения и структуры. Картинка перед глазами должна быть устойчивой и четкой. После достижения этих качеств населите  пейзаж существами - кем угодно - и понаблюдайте за ними.

Астральное самопознание и саморегуляция.

Упражнение «Комната».

Теперь, когда вы научились визуализации (видению) воображаемых образов, представьте себе дверь, ведущую в комнату. Дверь закрыта, и какая именно комната за ней вы не знаете. Внимательно осмотрите дверь, почувствуйте себя, стоящего перед этой дверью.  Дальше - главное. Не думайте о том, что может быть за дверью, не гадайте.  Освободите сознание (воображение) от всяческих мыслей, вытяните воображаемую руку, как в упражнении 2, и откройте дверь. Как только она откроется - сразу заходите - спокойно и не торопясь. Не думайте ни о чем - просто наблюдайте. На этом этапе упражнения начинает активно работать ваше подсознание, наполняя комнату чем-либо и кем-либо.

Войдя в комнату, осмотритесь. После упражнения лучше записать все, что вы видели в комнате - это будет ваш подсознательный символический портрет. Большое значение имеет состояние вещей, увиденных вами в комнате, состояние самой комнаты, ее окраска, размеры, планировка и прочие детали.

Осматривая комнату, вспомните о чувствах, которые нередко служат мостом к ощущению астрального плана мира. Заметьте, какие чувства вызывает у вас эта комната, какие чувства вызывают вещи, наполняющие ее. Любое негативное чувство свидетельствует о дисгармонии вашей личности.

На этом первый сеанс знакомства с комнатой можно прекратить. Для начальных этапов советую вести дневник, в который нужно записывать все астральные события, описания, детали. В дальнейшем эта информация поможет оптимизации сознания для работы с астралом.

·         Во время второго сеанса войдите в комнату точно так же, как и в первый раз - без надумывания, со свободным сознанием, открыв уже знакомую дверь. В комнате может что-то измениться - это нормально - ведь вы сами тоже изо дня в день меняетесь, меняется ваш внутренний мир - едва заметно, а с точки зрения физического плана практически вообще незаметно, но все же меняетесь.

Теперь вспомните упражнение с воображаемыми руками и постарайтесь, манипулируя вещами и предметами, привести комнату в такой вид, какой вас больше всего устраивает. Представьте, что вам предстоит жить в этой комнате, и обустройте ее соответственно - чтобы ничто не раздражало и не мешало.  Если вам мешает, скажем, грязный пол, а средств для уборки нет, вообразите себе швабру, ведро воды, пылесос или горничную и с помощью этих приспособлений приберитесь в комнате.

Внимание! Относитесь очень серьезно к вещам, которые вы вообразили себе. Не спешите забывать о них, так как теперь они составляют часть вашего астрального мира и служат маячками на пути развития полноценного чувства астрала. Если вы вообразили себе швабру и тряпку для уборки комнаты - то теперь это ваши вещи. Заканчивая сеанс приборки, не бросайте вещи как попало, а то они пропадут - поставьте швабру в уголок, или туда, куда вы привыкли ее ставить, и только потом выходите из комнаты.

Когда комната приобретет свой оптимальный вид, можно пополнять ее новыми вещами, не забывая, однако, о них заботиться. Выходить из комнаты лучше всего так же, как и входили. На дверь в дальнейшем можно повесить замок.

В комнате можно увидеть (почувствовать) какое-нибудь существо, являющееся астральным проявлением какой-либо сущности или самой сущностью. В этом случае следует поступать так же, как и в материальном мире – попытаться установить контакт или вообще воздержаться от контакта. По-крайней мере до тех пор, пока вы не будете уверены в своих силах и знаниях.

«Население» Астрала

Теперь, когда мы получили некоторое представление об астрале, самое разумное – продолжить путь осознания. Кто же, (или что же) населяет астрал? Так как астрал, как упоминалось выше, представляет собой следствие работы восьмого чувства, населять его могут вещи, берущие начало в сознании. Стоит напомнить, что, говоря о сознании, я имею в виду не только человеческое или, точнее сказать, гуманоидное сознание, а любое сознание, существующее во вселенной.

Итак, в астрале мы можем найти:

Обитатели астрала.

1.                    Эгрегоры, или духи человеческих обществ.

2.                    Лярвы, или астральные существа – порождения дурных мыслей и чувств.

3.                    Лаги, или порождения хороших мыслей и чувств.

4.                    Люди, вышедшие в астросом из своего физического тела (временно).

5.                    Элементеры, или духи умерших людей.

6.                    Энимы – духи животных и растений.

7.                    Сущности – астральные проявления духовных существ.

Астральный фон.

1.                    Элементали – астральное отражение стихий.

2.                    Астроидеи – человеческие мысли, желания, образы, а так же низшие астроидеи животных и растений.

3.                    Астральные клише – отпечатки действий и явлений физического и духовного миров.

Астральные пространства.

1.                    Миры – упорядоченные объединения энергетических и духовных субстанций.

2.                    Обитаемый астрал – свободные пространства, доступные большинству обитателей и фонов.

3.                    Необитаемый астрал – недоступные для большинства обитателей территории.

4.                    Ничто – зона относительной пустоты (в другом изложении - хаос). В пространственном понимании – зона между астралом и духовным миром.

5.                    Духовный мир – изначальное пространство.

Комментарии к обитателям астрала

Эгрегоры, или духи человеческих обществ образуются на базе  некой идеи, которой увлекается группа людей. По принципу притягивания схожих энергий, энергии мыслей многих людей, направленные на одну идею, собираются в астрале в единую энергетическую субстанцию. В информационном плане эта субстанция отражает суть идеи, ее породившей. Например, группа террористов-маньяков, увлеченная идеей насилия, создает в астрале агрессивный эгрегор, а группа любителей животных – соответствующий.

Как и всякая энергетическая субстанция, эгрегор действует на окружающий мир и, прежде всего, на объекты идеи. Если один человек пожелает зла другому, к последнему пойдет поток отрицательной энергии, являющей собой материализацию недоброй мысли на астральном плане. Вполне возможно, что этот поток действительно принесет вред жертве, если ее собственная энергетика не достаточно сильна. Однако если много людей будут желать зла одному человеку, то причинять ему вред будет уже сформировавшийся из потоков мыслей эгрегор. Коллективная сила воздействия, будь то доброго или злого, гораздо более продуктивна, нежели индивидуальная. Может быть, поэтому в магической практике иногда применяется такой обряд, как создание магического круга или цепи. Такой обряд создает временный сгусток энергии – эгрегор, который, подобно увеличительному стеклу, увеличивает силу заклинаний и других воздействий.

Самые известные на сегодняшний день эгрегоры, это -  религиозный (объединяющий единоверцев), политический (объединяющий членов одной партии), спортивный (объединяющий группы болельщиков или игроков команды) и т.д.

Лярвы, или порождения дурных мыслей и чувств образуются, соответственно, от дурных мыслей и чувств.

Дурная одиночная мысль не может породить лярву – она создает лишь незначительное астральное клише, теряющееся в других многочисленных мыслях человечества. Постоянные дурные мысли переполняют некий информационно-энергетический предел и ведут к образованию астрального существа – лярвы. Лярва очень привязана к своему создателю, поскольку он время от времени подпитывает ее энергией своих мыслей. Как и всякое существо, лярва проявляет что-то наподобие инстинктов, следуя которым, она начинает побуждать человека, ее создавшего, к продолжению дурных мыслей. Так, например, вор, попавший под воздействие собственной лярвы, не может перестать воровать.

Бывают случаи, когда лярвы переходят от одного носителя к другому, почувствовав родство мыслей. Согласно этому, очень дурной человек становится не только рассадником  астральной заразы (лярв), но и их прибежищем.

Лаги, или астральные существа, порожденные хорошими мыслями – прямая противоположность лярвам. Образуются и действуют лаги по тому же принципу.

Люди, вышедшие в астросом из своего физического тела – это временные обитатели астрала. В астрале они сохраняют свои качества. Что касается возможностей, то некоторые теряются (тела-то физического нет!), а некоторые приобретаются. Это зависит от того, насколько сознательно человек вышел в астрал. О многообразии астральных возможностей человека мы поговорим позже.

Элементеры – духи умерших людей. Когда на физическом плане человек умирает, он продолжает существовать в астрале, поскольку в течение жизни он сформировался не только в физическую, но и в астральную личность. Воздействия их на живых происходит на энергетическом уровне, и зависят от качеств умершего. Злой человек вряд ли подействует позитивно. Проявления элементеров зависят так же от их жизненных привязанностей и пристрастий. Например, духи, обитающие на кладбищах, были при жизни так или иначе, привязаны к своему физическому телу.

Энимы, или духи животных и растений, проявляют себя, как правило, слабо и с небольшим ассортиментом возможностей, сохраняя в некоторой степени свой физический имидж.

В процессе своего существования, эгрегоры, лярвы, лаги, элементеры, и энимы  постепенно теряют свою силу и переходят в состояние астрального клише. В случае с эгрегорами, лярвами и лагами это происходит по причине ослабевания или прекращения энергетической подпитки со стороны людей. Элементеры существуют, благодаря энергоинформационному запасу, накопленному (наработанному) в процессе жизни человека.  Энимы существуют при жизни животного или растения, а так же некоторое время после гибели последних – значительно меньше, чем, например, элементеры. Есть, конечно, исключения из правил. Очень долго могут существовать элементеры и энимы существ, при жизни (или после нее), возведенные в ранг значимых  существ. К таким можно отнести святых, знаменитостей, великих, так или иначе, запечалившихся в мыслях людей. Однако забвение ставит процесс клиширования в свои нормальные рамки.

Сущности, или астральные проявления духовных существ могут существовать в астрале бесконечно долго, поскольку физическая оболочка им чужда. Сущностями являются, если можно так выразиться, существа изначальные, бывшие еще до формирования физической оболочки мысли. Родиной сущностей является мощнейшая энергоинформационная субстанция под названием «Духовный мир». В пространственном эквиваленте эта субстанция находится за пределами астрала. (Для большей наглядности можно представить себе два острова – мира – физический и духовный, разделенные большим количеством воды – астралом.)

Комментарии к астральному фону.

Элементали – отражение стихий. Физическое воздействие стихий, такое, как жар огня, сила ветра и течение воды, находят свое отражение в астрале. Отражение это имеет вид опять же энергии-информации и присутствует в виде фонового явления в астрале. Человек может управлять элементалями с помощью мысли и непосредственно, производя физические манипуляции со стихиями.

Астроидеи – человеческие мысли, желания, образы, а также низшие астроидеи животных и растений. Происходят из неординарных чувств, желаний и инстинктов. Непостоянное, но достаточно яркое чувство, образ, желание создает в астрале сгусток энергии, отражающий силу и своего физического проявления. Непостоянство в данном случае является фактором, препятствующим возникновению лярвы или лаги. Астроидеи животных и растений не такие сильные, как у людей и базируются не на чувствах, а на инстинктах, выраженных в желаниях.

Астральные клише – отпечатки действий и явлений физического и духовного миров. Любое действие, мысль, явление, согласно закону сохранения информации не исчезают и не растворяются в безграничном пространстве, а остаются в виде астральных клише. Любая сущность состоит из двух составляющих – энергии и информации. Существовать в астрале полноценно, действовать и оказывать влияние она может до тех пор, пока имеет обе составляющие. Со временем, в отличие от информации, энергия может рассеиваться, перетекать к другой сущности, словом, так или иначе, исчезать. С момента истощения энергетической составляющей, голая информация продолжает существовать уже в инертном виде, представляя собой астральное клише. Ее можно находить в астрале, по возможности пользоваться ей и даже воскрешать сущность, наполняя клише энергией. Примером к этому можно привести древних духов, которые остаются инертными, пока какой-нибудь археолог не найдет свитки с информацией, а какой-нибудь ученый не одухотворит их своей энергией, ночами просиживая над ними с целью прочитать.

Примеры астральных фоновых воздействий могут быть похожи на конкретные и неконкретные образы.

Комментарии к астральным пространствам.

Миры – упорядоченные объединения энергетических и духовных субстанций, образуются в астрале под воздействием большого количества родственных информационно-энергетических потоков. От эгрегоров миры отличаются своей относительной стабильностью и автономностью. Это опять же некий барьер, после которого привязанность к объекту-родителю не является обязательным условием существования. То есть, если любому эгрегору придать достаточно энергии и информации, он превратится в астральный мир. Астральные миры служат прибежищем для различных астральных существ, которые становятся населением. Поселиться в том или ином мире они решают, руководствуясь величине родственности энергии и информации мира и собственного содержания. Населенный мир в свою очередь, может изменяться для того, чтобы соответствовать своему населению.

Обитаемый астрал – это условное пространство, доступное для проживания большинству астральных существ. В нем находится наш мир и иные населенные миры, в нем происходят основные события – отражения событий физического и духовного планов.

Необитаемый астрал – все остальное доступное пространство. Необитаем он по причине меньшего количества энергии.

Ничто – зона относительной пустоты. На самом деле ничто не является тем изначальным ничем, к которому мы привыкли. Данное ничто привычнее называть хаосом, потому как упорядоченность в нашем понимании там отсутствует, существуя совершенно на другом уровне. В отличие от абсолютной пустоты, относительная пустота все же имеет островки населенности (правда, уже другого уровня), которые являются, однако, упразнимой величиной, по причине своей уникальности и редкости. Существо из хаоса не может находиться в своем истинном виде ни в одном из пространств. Точно так же обычным астральным существам доступ в ничто невозможен.

Духовный мир является изначальным энергоинформационным пространством, прародителем всех миров и пространств. Отделенный от астрала барьером он существует довольно независимо и практически не подвергается воздействиям из астрального или физического плана. В свою очередь, духовный мир способен оказывать влияние на остальные миры и пространства. Населяют духовный мир сущности-создатели. Если придерживаться религиозных канонов, то духовный мир можно назвать царствием небесным (не путать с раем).

СТАЛКЕРЫ.

Каким же образом достигать состояния астрала, действовать в нем и всячески себя реализовывать? Ответ на этот вопрос знают люди, профессионально занимающиеся изучением астрала, условно назовем их «сталкеры».

Итак, сталкер – человек, наделенный уровнем парапсихологических знаний, достаточных для того, чтобы ощущать мир во всей полноте, следствия и причины всего сущего, мочь раскрыть другим людям понимание себя, тайны мироздания, обладать властью над инстинктами, судьбой, пространством и временем, пользуясь в своей деятельности законом сохранения информации, развитым символизмом, ассоциативностью и визуализацией.

Сталкерство имеет в основе своей семь ступеней становления:

1.                    Сталкер первой ступени.

Первая ступень выражается в знакомстве с астралом, обучении человека визуализации ассоциативных и символических форм.

2.                    Сталкер второй ступени.

Обучение самостоятельному выходу в астрал и основам астральной деятельности.

3.                    Сталкер третьей ступени.

Осознание причин и следствий, методика обороны.

4.                    Сталкер четвертой ступени.

Методика нападения, осознание справедливости вне добра и зла.

5.                    Сталкер пятой ступени.

Методика сталкерства с гарантией безопасности, знание прикладной энергетики.

6.                    Сталкер шестой ступени.

Методика воздействия на мир.

7.                    Сталкер седьмой ступени.

Дальнейшее развитие.

 

Первая ступень.

Упражнения первой ступени следует начать с занятий, указанных в начале книги. Это призвано для  настройки собственного сознания и подготовки его для работы с астралом. Затем идет непосредственный выход  в астрал.

Упражнение 1.

Для начала займите удобное физическое положение, закройте глаза и освободите сознание от всяческих мыслей. Попытайтесь ментально насторожиться и настроиться на восприятие информации. Далее следует просто лежать и ждать. Ваше состояние ментальной настороженности распространится в пространстве и акцентирует на ваше сознание какой-либо наиболее сильный информационный канал. После этого у вас может быть наплыв образов (-а), символов и прочих сенсорных единиц. Это значит, что ваше сознание погрузилось в астрал и получает информацию. Просто понаблюдайте за ней, ничего не предпринимая. На этом первое упражнение заканчивается.

Информационный канал – это поток мысли-энергии в пространстве, исходящий от человека, группы людей, астрального существа или мира. Канал состоит из информационного содержания и энергетического заряда, обеспечивающего движение информации. Доступ к информационному каналу происходит в зависимости от вида канала и его атрибутов. Простые каналы доступны для восприятия более или менее, в зависимости от их мощности.

Информационная система астрала едина, однако вид получаемой информации разнообразен. Это образы, понятия, цифры, символы, цвета и другие сенсорные единицы. Получать информацию можно в любой точке астрала. Качество информации зависит от уровня восприятия, энергии (собственной) и отсутствия помех.

Запрашивать информацию нужно по приметам, качествам и параметрам искомого.

Опасаться следует излишней информации, так как она перегружает сознание, а также защищенной информации.

Базовые системы защиты информации:

1.                   Кодирование – делает недоступным адекватное восприятие.

2.                   Фон – делает сложным доступ к нужному каналу, искажает образы, понятия.

3.                   «Активная пара» – вместе с информацией вы получаете либо энергоудар, либо энергожучка (клеймо), либо мишень, либо повреждение ауры и закупорку чакр, повреждение рассудка, либо лярву.

4.                   Самоуничтожение – хорошо, если при получении не в те руки, информация просто самоликвидируется.  Хуже, если она уничтожает при этом и носитель данной информации – в данном случае вас.

5.                   Гнездовой маячок – информация может быть прочитана только членами гнездовой группы.

Преодолевать трудности с конкретной информацией можно с помощью манипуляций со временем, пространством, или с помощью поиска источника информации, следуя системе астральной навигации.

Базовые системы астральной навигации помогут вам ориентироваться в астральном пространстве и находить нужную информацию.

Системы навигации делятся на предметные и беспредметные. Предметные системы основаны на  информационной привязке предмета (артефакта) к гнездовой группе.

Гнездовая группа – совокупность вещей, энергий и существ, связанных в одну информационную группу. (Чувство гнезда).

Имея предмет, можно найти мир или существо, которому принадлежал предмет. Если предмет является частью целого, то можно найти целое. В астрале предмет можно создать самому. «Предметом» может быть чувство, информация, энергия и т.д.

Для работы с системой навигации нужно взять предмет и послать в него импульс энергии. Когда предмет, наполненный энергией, начнет лучиться, то по отдельным лучам (лучу) можно сориентироваться . Лучи, отходящие от предмета, подобно стрелкам компаса, указывает направление. Нужное место можно найти, заряжая предмет соответствующей энергией. Например, если вам нужно найти мир, полный любви, то энергию, наполняющую предмет следует наполнить любовью. Лучи от предмета устремятся ко всем очагам любви в астрале. Чем толще и ярче луч, тем сильнее и значимее гнездовой (искомый) объект.

Перемещаясь вдоль луча, можно найти искомое. Сам предмет на время поиска нужно оставить на месте, предварительно защитив его надлежащим образом.

Беспредметные системы навигации представляют собой одни из самых удобных инструментов ориентации. У каждого сталкера есть своя карта «в голове», однако можно получить доступ и к глобальной карте астрала. Последняя дает информацию о расположении в астрале всех объектов, а индивидуальная раскрывает только исследованные области. Беспредметные системы навигации удобны в случае, если вы не знаете, куда конкретно вам нужно попасть и у вас нет на руках предмета (артефакта).

Создание индивидуальной карты и доступ к глобальной навигационной системе будет рассмотрено в течение обучения.

 

Визуализация.

Упражнение 2.

Для практикования визуализации ассоциативных и символических форм нужно погрузиться в покой. Попросите помощника нарисовать на бумаге какой-нибудь символ, отражающий понятие, и показать его вам. В своем воображении вам нужно представить образ понятия, которое отражает символ. И так несколько раз.

Упражнение 3.

Все, как и в предыдущем упражнении, только образ должен отражать не суть понятия, а ваши ассоциации, которые это понятие (и символ) у вас вызывает. В данном упражнении образов может быть много. Чем больше их, тем лучше. Количество образов показывает, насколько развито ваше ассоциативное мышление.

 

Вторая ступень.

Получив навыки визуализации различных форм информации, можно начинать подготовку к самостоятельному выходу в астрал. Упражнения первой ступени нужно продолжать выполнять и на втором уровне. Теперь они особенно важны, так как  начинают применяться на практике.

Выход в астрал на второй ступени обучения считается реализованным, когда сознание отключается от восприятия нашей реальности и человек начинает ощущать (видеть, слышать, обонять, осязать и т.д.) информационно-энергетический мир  «тонкой материи» - астрал.

Чтобы научиться воспринимать информацию астрала, пронизывающую все пространство мира, необходимо развитие экстрасенсорного аппарата. Для этого существуют несколько упражнений, которые практиковались в моей школе Сталкеров.

Первое упражнение.

Для человека, способного в реальном мире считывать из окружающего пространства тонкую информацию, существует название – экстрасенс. В моей школе таких людей называют сканерами. Для развития этой способности необходимо состояние покоя и, уже знакомой нам, ментальной настороженности. Данное состояние можно назвать легкой медитацией, направленной на  подготовку сознания к восприятию тонкой информации.

Примите удобное положение, неплохо, если в месте, где вы практикуете, будет приглушенный свет. Теперь начинайте смотреть вокруг, не сосредотачивая взгляд на материальных предметах, а как бы скользя взглядом по их поверхности и дальше, вглубь. Сознательно игнорируйте то, что находится в фокусе вашего зрения, стараясь все свое внимание перенести на область бокового зрения. В процессе созерцания вы начнете замечать «самым краешком глаза» изменение освещенности, возможно, мелькание, луч света, или какое-нибудь существо. Рассмотреть его вы не сможете, поэтому не нужно переводить взгляд в место видения, нужно продолжать смотреть боковым зрением. Четкость восприятия придет позже, по мере тренировки.

Второе упражнение.

Кроме визуального восприятия тонкой информации, практикуйте и остальные способы. Так, например, для звукового восприятия закройте глаза и прислушайтесь. Акцентировать свое внимание нужно не на явных и понятных звуках, а, в основном, на фоне. Так же, как и в зрительном восприятии, это можно назвать «боковым слухом». По мере выполнения упражнения старайтесь выделять из общего фона звуки, в нормальном состоянии вами не воспринимаемые. Подготовка к восприятию звуковой информации обязательно должна включать в себя осознание того факта, что кроме того, что вы слышите в нормальном состоянии, существует еще множество звуков, которые вы не могли сознательно воспринимать ранее. Это осознание относится и к первому упражнению, и к последующим. Ведь если вы убеждены, что в астрале вы ничего не услышите, не увидите и не почувствуете – сила убежденности может перекрыть каналы восприятия и свести эффект занятия на нет.

Третье упражнение.

Тактильные и другие ощущения тонкой энергии тренируются подобным образом. Возьмите в руки предмет, например, кружку и, закрыв глаза (это освобождает информационную нагрузку на сознание), почувствуйте кожей рук энергетику предмета. Чувство энергетики может выражаться напрямую – через тепло, холод, ощущение поверхности и ассоциативно. Примером последнего можно назвать ситуацию, когда вы берете в руки кружку, закрываете глаза, начинаете ее сканировать и перед глазами у вас всплывают какие-то зрительные образы. Важным моментом сканирования является рассеянность мыслей. Не нужно думать непосредственно о кружке, об образах или об температурных ощущениях.  Образы, ровно, как и другие ощущения, должны приходить в сознание ненадуманно, сами собой.

Физика и астрал – концы одной змеи.

На одном из занятий школы сталкеров, я предложил ученице просканировать кружку. Она взяла ее в руки, закрыла глаза и минуты три сканировала ее. После этого, когда я попросил ученицу рассказать о своих ощущениях (тонких), отличных от обычного восприятия, она сказала, что во-первых ощутила изменение объема кружки – предмет в астральном плане был несколько больше, чем на физическом. Во-вторых, само ощущение кружки было очень позитивным, по словам девушки, ей казалось, что эта кружка предназначена исключительно для чего-то вкусного, приятного. В ответ на это я предположил, что кружка эта была любимой кружкой ученицы, которой она предпочитала пользоваться (занятие проходило на дому у девушки, поэтому для эксперимента была взята ближайшая на столе кружка). Предположение мое оказалось верным – это была действительно та кружка, из которой девушка постоянно пила, выбирая ее из остальной посуды. После этого я предложил девушке выйти в другую комнату, а оставшимся ученикам объяснил, что я хочу изменить энергоинформационное содержание предмета (кружки), чтобы затем повторить сканирование. Выйдя в астрал, я нашел там астральную проекцию любимой кружки, и уничтожил ее путем удаления из существа кружки энергию, превратив тем самым астральную часть физической кружки в астральное клише. Ученица, ожидающая это время за дверью, не знала, что происходит в комнате. Выйдя из астрала, я пригласил ее в комнату, и предложил еще раз просканировать кружку. На сей раз процесс сканирования сократился примерно втрое и занял около минуты. В ответ на вопрос об ощущениях ученица сказала, что кружка как-то странно изменилась, буквально «опустела». Теперь, сообщила девушка, мне совсем не хотелось бы пить из этой кружки – она стала плохая.

Таким образом, на глазах учеников, я продемонстрировал связь физического тела и астрального объекта, этим телом порождаемого. По окончании опыта я, естественно, повторно вышел в астрал и, наполнив астральное клише кружки энергией, привел кружку в прежний астральный вид.

Окончив практическую часть занятия, мы обычно занимались теорией за чашкой чая. Я рассказывал, ученики подключались к разговору, выясняя непонятные места. Забавно было наблюдать, как, просмотрев опыт с кружкой и сев после этого пить чай, ученики пытались сканировать свои кружки и стаканы. Я сказал об этом, и ученики живо принялись делиться собственными ощущениями от сканирования  и рассказывать о том, какой энергетикой наполнены их столовые приборы.

Связь между физическим миром и астралом, продемонстрированная мной в опыте с кружкой, прослеживается у любого физического объекта, чувства, настроения, существующего в нашем мире, так как они имеют и астральную часть себя. Таким образом, манипулируя с астральными объектами, можно влиять на события, предметы и живых существ нашего мира. Повлиять на предмет несколько проще, если сканирование предмета или его астральной части показало небольшой уровень энергии, его наполняющей. Манипулировать людьми сложнее, так как их энергетика сильнее, чем у неодушевленных предметов. Хотя иногда простой по структуре предмет может обладать огромным количеством энергии, например, если этот предмет является задействованным предметом культа – сила, наполняющая его, берет начало от мыслей служителей культа и их эгрегора.

Для начала манипулировать астральными объектами можно точно так же, как в упражнениях с кусочком сахара и приборкой комнаты.

Расслабившись и выйдя в астрал или, другими словами, начав воспринимать образы информации из тонкого мира, можно сознательно входить в эти образы и манипулировать предметами, существами и энергиями, их наполняющими.

Двойственность восприятия.

Самым важным и, пожалуй, трудным этапом обучения является практика двойственности восприятия. Она заключается в том, что, находясь в астральном мире, вы должны одновременно осознавать полным сознанием себя (свое присутствие) и чувствовать полным чувством астральный мир, в котором вы находитесь.  Разница между чувством и сознанием в данном случае заключается в величине вашей дееспособности. Осознавая себя, вы можете изменяться и действовать, согласно вашему осознанию. Например, если вы осознаете себя осьминогом, у вас тут же появятся восемь щупалец и остальные атрибуты осьминога. Мир, в котором вы находитесь (в данном случае - астрал), невозможно полностью осознавать – его нужно чувствовать. Осознание мира ведет к  нехорошей тенденции надумывания. Заметьте разницу между придуманным объектом и почувствованным. С придуманным миром вы можете делать что угодно и он, будучи плодом вашей фантазии, подчинится вам полностью, подтверждая тем самым свое нереальное положение. Реальный астрал, почувствованный вами, может совершенно непредсказуемым образом реагировать на ваши действия в нем – сопротивляться, меняться в независимости от ваших мыслей и желаний, развиваться независимо от вас.

Точно так же, как и в нашем материальном мире, в астрале вы можете что-то делать, менять, но не все у вас получится. Размер своей астральной дееспособности нужно увеличивать, нарабатывая опыт астральной жизни, технику работы с астралом, наращивая силу и качество (чистоту) собственной энергии.

Количество воспринимаемого вами астрала так же зависит от нескольких условий. Во-первых – в астрале нет понятия «хочу». Там есть понятия «знаю» и «не знаю». «Хочу» используется в начале обучения, как причинность, а «знаю» - как следствие. В середине обучения причина и следствие меняются местами. В конце обучения «хочу» исчезает, остается «знаю». Например, я знаю, что это нужно, что должно быть так, и поэтому будет так. Кончается тем, что я знаю и поэтому все есть. Заметьте разницу между положительным – «Я  знаю все, что есть.» И отрицательным – «Есть все, что я знаю.» Это есть так называемая сеть причинности, о которой пойдет разговор на третьей ступени.

 

Третья ступень.

Третья ступень обучения начинается, если так можно выразиться, по заявкам учеников. Дело в том, что, начиная практику астральных путешествий и манипуляций, человек неизбежно сталкивается с множеством непонятных вещей (сущностей и существ), которые не всегда настроены дружелюбно к его астральному присутствию. Недружелюбие выражается как в полном игнорировании, так и в попытках причинения вреда – от астральных энергетических ударов, так до полного астрального уничтожения.

В подсознании человека заложена программа астрального самосохранения сознания, которая помогает избежать нападений со стороны астральных существ. Происходит это путем мгновенного выхода сознания из канала астрального восприятия. Нечто похожее происходит, когда вы просыпаетесь от ночного кошмара за секунду до того, как маньяк с бензопилой собирается распилить вас на кусочки. Вы, конечно, остаетесь целым и невредимым, однако состояние сна потеряно, а процесс повторного засыпания (обратно к маньяку!?) требует недюжинных психических сил.

Здесь следует  отметить, что стабильное нахождение в состоянии астрала, несмотря на происходящие в нем события – одна из основ обучения сталкера. И если вследствие каждой астральной атаки вас будет вышибать в физический мир, то в астрале вы много не наработаете. Отсюда и возникает вопрос, который задают ученики сразу после первых астральных вылазок – каким образом нужно обороняться от астральных нападок?

Астральная самооборона.

Для начала следует отработать принципы энергетической самообороны на  физическом плане. Здесь вам понадобятся знания о чакрах и их энергерике.

Всего существует семь чакр, условно их можно назвать:

1.                    Опорная система;

2.                    Сакрал;

3.                    Солнечное сплетение;

4.                    Сердце;

5.                    Горло;

6.                    Голова;

7.                    Макушка.

Центры чакр находятся как бы на оси человеческого тела, имея выходы по обе стороны тела, то есть сзади и спереди. Кроме первой и последней чакры, которые находятся в районе промежности и на макушке головы.

Соответствующие чакрам психологические функции следующие.

1.                    Копчиковый центр – средоточие физической энергии, воли к жизни.

2.                    Лонный центр (спереди) – любовь к противоположному полу, обмен физическим, ментальным и духовным удовольствием.

2а.  Сакральный центр (сзади) – средоточие половой энергии.

3.                    Солнечное сплетение – Сильное удовольствие и экспансивность, духовная мудрость и осознание универсальной жизни, своей роли во Вселенной.

3а.  Центр диафрагмы – целительство, стремление к здоровью.

4.                    Сердечный центр – сердечные ощущения любви к другим людям, открытость жизни.

4а. Между лопатками – воля эго или желания, направленные во внешний мир.

5.                    Горловой центр – принятие и ассимиляция.

5а.  Основание шеи – самоутверждение в общественной и профессиональной среде.

6.                    Центр посредине лба – способность визуализировать и постигать ментальные концепции.

6а.  Центр на затылке – способность применять идеи на практике.

7.                    Центр на макушке головы – интеграция всей личности с жизнью человечества и ее духовными аспектами.

В сталкерстве акцентуацию чакровой функции и энергетики можно разложить так:

Первая чакра представляет связь с материальным телом на внутреннем плане и связь с землей на внешнем.

Вторая чакра – стабилизатор материального существования. Доступ к физическому телу.

Третья чакра – энегретический доступ к астральному телу.

Четвертая чакра – информационный (чувственный) доступ к астральному телу.

Пятая чакра – низкоуровневый доступ к энегроинформационному полю.

Шестая чакра – обработка информации и энергии тонких уровней.

Седьмая чакра – доступ к атману на внешнем плане и к изначальной энергоинформационной матрице на внутреннем плане.

Зеркало.

Изначальная защита устанавливается на астральное тело из физического плана и называется «зеркало», так как отзеркаливает ненужные воздействия окружающей среды. Для начала нужно визуализировать луч энергии зеленого цвета из четвертой чакры. Затем расщепить этот луч на несколько. Когда это получится, к лучам нужно прибавить лучи нижних чакр, прибавляя к зеленым лучам, соответственно, золотистый луч от третьей чакры, оранжевый от второй и красный от первой. С активацией каждой чакры, лучи должны изгибаться так, чтобы получилась сфера, вершина которой на уровне четвертой чакры, а низ на уровне ног. После этого вершину сферы поднимите вверх, как бы растягивая сферу. При этом присоедините лучи трех верхних чакр – голубой от горла, индиго от лба и лилово-белый от макушки. Теперь радужная сфера замкнулась, надежно укутывая вас от негативных влияний окружающей среды.

Амулет.

Второй уровень защиты создается на основе амулета, которым может быть любой предмет. Выбирать предмет и превращать его в амулет лучше всего самому. Хотя в среде сталкеров традиционно используется граненый шарик из горного хрусталя, размером примерно два сантиметра, носящийся, как подвеска на металлической цепочке, длиной от 50 до 60 сантиметров (длина подбирается индивидуально, но обычно не выходит за эти рамки). Кристалл считается оптимальным вариантом из-за своей универсальности – он может быть использован также, как маятних, хранилище информации и связующим (коммуникационным) звеном между людьми или существами, а также идентификационным значком. При выходе в астрал амулет сохраняется при вас в виде астральной проекции, исполняющей все свои функции более действенно, чем амулет на физическом плане.

Чтобы предмет стал амулетом, его нужно одухотворить, вложить в него сильную идею, вид которой зависит от того, какого рода защиту предмет будет обеспечивать. Перед вложением идеи предмет нужно просканировать, чтобы его энергетика и содержание соответствовало требованиям вашего амулета. Природные предметы можно заряжать сразу же, предметы искуственного происхождения лучше всего очищать при помощи огня. После размещения содержимого, предмет нужно закрыть огнем.

Активный щит.

Удобная защита в астрале, создающаяся мгновенно и имеющая вид направленного излучения энергии. На более высоких уровнях подготовки сталкер автоматически сканирует род атаки и подбирает наиболее уместную энергию для формирования энергощита. Для начинающего сталкера достаточно визуализировать на чувственном плане направленный импульс энергии. Выглядит это так, словно от радужной сферы отделяется какая-то часть и перемещается в сторону атаки. Сама сфера мгновенно восстанавливается. При опытной атаке от сферы может отделиться лишь один или несколько цветов энергии, наиболее действенных в конкретном случае. Выборочная защита хороша тем, что уменьшает количество вашей собственной энергии, потраченной на оборону.

Если атака на вас построена умело или совершенно на другом уровне, то активный щит может либо не сработать, либо лишь на короткое время задержать атаку. Такое может случиться и при низкой или загрязненной вашей энергии. Проверить это нетрудно – визуализируйте вашу радужную сферу и посмотрите, насколько чисты ее цвета и насколько они соответствуют сами себе. Сила энергии проверяется по другому. Факторы силы энергии – это скорость перемещения в астрале, скорость и четкость визуализации и уровень усталости после (или во время) астральных путешествий.

Каскад сфер.

Защитная функция каскада сфер может с таким же успехом применяться и в тактике атаки. Практикуется такая защита на высоких энергетических уровнях сталкера. Сначала индентефицируется враг, потом на него устанавливается информационная метка и, копируя собственную энергетическую сферу во всех (или в необходимых) цветовых энергиях, направляете ее таким образом, чтобы враг был заключен, законсервирован в ней, как в консервной банке. Новшество системы заключается в том, что действительную энергетическую мощь копия сферы обретает лишь в момент обхватывания врага. Посреднические копии в процессе перемещения имеют минимум энергии, необходимой для перемещения и ориентации на установленную метку. Поэтому уничтожение врагом промежуточных копий не нанесет вреда вашей энергетике. Если враг применит пассивную защиту, то в конце-концов он будет законсервирован вместе со своей защитой.

Смена измерения.

Астральные пространства разветвляются на многие измерения, перемещаться в которые можно не меняя свое пространственное или временное положение. Иногда это перемещение помогает уйти от атаки и запутать противника. Для применения данной тактики необходимо знать систему разветвления измерений и приблизительно их количество и свойства, чтобы случайно не оказаться в измерении, где вы будете максимально уязвимы для атакующего существа. Перемещаться по астральным измерениям можно визуализируя последние, а также меняя акцентуацию вашего восприятия-чувства.

Размножение с одновременным присутствием.

Заключается в копировании себя с одновременным расширением сознания на все копии. Каждая копия вас при этом является автономной единицей и может вести собственную стратегию боя.

Прозрачность.

Имеется в виду энергетическая прозрачность, когда ваша энергия приобретает статус фонового явления и становится незаметной на фоне общей энергетики астрала. В этом случае атакующая энергия не сможет выделить объект атаки из общего пространства.

Переработка энергии.

Применяется в тех случаях, когда интенсивность и сила атакующей энергии более чем на 50% ниже интенсивности и силы вашей собственной энергии. В этом случае вы визуализируете атакующую энергию в красный цвет и беспрепятственно пропускаете ее в себя. С помощью естественных энергетических фильтров, реагирующих на красную энергию, последняя перерабатывается в собственную энергию и усиливает ваше поле. Попытки ассимилировать более сильную энергию могут привести к закупорке чакр снизу вверх.

Вселение в источник атаки.

С помощью сканирования определяется тип атакующего объекта. Затем с помощью мгновенного перемещения и предыдущей ассимиляции энергии из одной структурной части атакующего объекта, вы на чувственном уровне визуализируете себя структурной частью атакующего объекта, как бы заменяя ее собой. Таким образом вы вселяетесь в объект атаки, который в большинстве случаев не пойдет на частичное саморазрушение, или просто не сможет вас заметить. Сложность этой тактики заключается в большой сенсорной активности на тонком энергетическом уровне для приведение себя  в соответствие с общей структурой агрессора.

Придать себе вид врага.

Делается простым переосознанием своего содержания. Срабатывает только с малоразвитыми в духовном плане существами, а также с теми, чья энергетика преимущественно красная, оранжевая, желтая и зеленая.

 Все вышеперечисленные методики обороны не являются совершенной защитой, поэтому искусство обороны состоит в использовании сочетаний воздействий, быстродействии и адекватности визуализации. Если вы видите что-то в астрале именно так, а не иначе, то это не просто потому, что у вас такой набор стереотипов. Обычно визуализированные образы в символической форме отражают свою суть или содержание. Адекватность вашей ответной самовизуализации состоит в сочетании ваших собственных образов с астральными. Например, если вы видите в астрале щит, который загораживает вам дорогу, его логично пробить мечом, поэтому вашей ответной самовизуализацией будет меч. Подобно, как вода и ковш, лошадь и седло, звук и слух. При этом ваша визуализация астральных событий может много о последних рассказать. Если перед вами возникает щит, значит объект, который вы встретили в астрале пассивен, находится в состоянии защиты, на щите может быть изображение. Сама отделка и форма щита может возбудить в вашем сознании ассоциативный ряд, который поможет получить информацию об объекте. Как правило один щит можно нечасто увидеть. Обычно предметы и существа визуализируются в группе, в сочетании. Например, группа людей на корабле, одетых в какие-то одежды, манипулирующие рядом предметов и куда-то при этом плывущие. Такое видение при ассоциативном его рассмотрении может поведать немало информации об истинной сущности и предназначении визуализированного астрального объекта. Со временем сталкерской практики и повышениями по ступеням сталкерства происходит значительное ускорение процесса обработки ассоциативных образов, человек научается доверять своим визуализациям и ассоциативным суждениям. Не секрет, что величина сомнения в процессе обработки информации значительно замедляет последний. Не нужно смущаться и сомневаться, если на визуализированный образ ваши ассоциации отличаются от ассоциаций вашей практикующей соседки – все люди базируются на разности восприятия, что, однако не мешает им плодотворно существовать в мире информации и правильно обрабатывать ее.

Осознание причин и следствий.

Значительная тема, затрагиваемая на третьей ступени обучения, касается, если так можно выразиться, практик по осознанию причин и следствий всего происходящего. Я не буду объяснять каждую причинно-следственную связь каждого события, дам лишь схему, по которой осуществляется  эта связь.

То, что мы наблюдаем как в астрале, так и в окружающем нас физическом мире – это следствия тех или иных причин. Например, человек – это следствие массы причин, его породивших и сформировавших, начиная от первого живого существа на планете и кончая родителями, которые зачали конкретно этого человека. Согласно закону о причинно-следственной связи всех объектов и явлений, с каждым пространственным, временным, энегроинформационным уровнем, причины каждого следствия возрастают больше, чем в геометрической прогрессии. Причем причины делятся на главные, второстепенные и косвенные.

Для  успешного сталкерства нам потребуется умение отслеживать лишь несколько порядков следственно-причинной связи, как в направлении от следствия к причине, так и наоборот.  Начинать тренироваться лучше всего на простых материальных примерах. На данном этапе советую написать несколько сочинений или провести несколько обсуждений на тему любого человеческого действия, чувства или поступка. Необходимо найти не менее 10 дополняющих друг друга (выстроенных в цепочку) причин для действия во времени – когда причины выстраиваются во времени сначала в виде автономных причин-следствий, когда по крайней мере половина причин последнего (обсуждаемого) следствия сами превратятся в промежуточные следствия, которые упразднятся только в  момент появления доминирующего следствия – предмета вашего обсуждения. В народе такая цепочка причин-следствий, увенчанных доминирующим следствием, иллюстрируется такими, например, словами: «Как ты докатился до такого…». В данном случае выделение какого-то поступка в доминирующий предполагает наличие временной причинности, формирование которой отражается в слове «докатиться», и, соответственно, развитие – «качение». Форма определения временной причинности являет собой алгоритм:

Дано – вырос цветок. (Перед нами следствие.)

Вопрос – почему? (В какой временной последовательности выстроены причины того факта, что цветок вырос?)

Ответ – Потому что в землю упало семя. (В искуственно обозначенном нами начале причин, фигурируют сразу три причины – земля, семя и факт его падения. Это причины первого уровня, то есть неупразднимые. К упразднимым причинам, которые мы умолчали, могут относиться – конкретное место падения, время падения и описание факта падения (само семя упасть не могло), описание земли и семени.)

Потом прошел дождь. (Основой временной связи и выстроения причин в данном случае являются обязательные слова – потом, затем, - указывающие порядок последовательности причин. Здесь мы видим дополнительные – следующие – причины: прохождение дождя. Мы умалчиваем тот факт, что это был конкретный дождь, прошедший в конкретном месте падения семени в землю. Дело в том, что человеческое мышление способно к логике – то есть к созданию полной картины события по минимуму  конкретной информации, используя какие-то общие схемы построения доступных восприятию образов. Например, если мы услышим фразу – «приснился сон», мы сможем многое рассказать о причинах и следствиях этого явления, в то время, как два слова сами по себе содержат минимум информации.)

Затем семя проклюнулось. (Следующая временная ступень развития изначального (доминирующего) следствия. На сцене появляется очередной признак – факт проклевывания, явно связанная с одной из изначальных причин – семенем. Причем в процессе формирования цепи причинности ни одна причина не исчезает, а держится в нашем сознании, подразумевается, что позволяет держать в голове полную картину цепочки от «в землю упало семя» до «вырос цветок».)

Потом пригрело солнце и появились листики. (Здесь мы видим усложнение временной цепи новыми причинами – солнцем, фактом его пригревания и промежуточным следствием – листиками.)

Затем вырос стебель и назрел бутон. (Мы видим дальнейшее наполнение нашей цепочки причинами доминирующего следствия. Стебель, его рост, бутон и его назревание максимально приближают нас к факту признания доминирующего следствия, однако на этой ступени состояние «вырос цветок» еще не достигнуто. Как же мы определили близость свершения? В процессе жизни в наше сознание закладываются как бы образцы подобных причинно-следственных цепочек. Если мы видели, как другие растения достигают уровня «вырос цветок», мы применяем эту схему для обсуждения конкретного факта и, путем эмпирического сопоставления осознаем фазу причин «вырос стебель и назрел бутон», как последнюю в цепочке от «в землю упало семя» до «вырос цветок».)

Заключение - так вырос цветок. (Здесь уже идет констатация факта, то есть следствия правильно составленных во времени причин: «земля», «семя», «падение», «дождь», «прохождение», «проклевывание», «пригревание», «солнце», «появление», «лепестки», «рост», «стебель», «назревание», «бутон». Если алгоритм причин был бы неправильно составлен природой, то состояние нашего доминантного следствия «вырос цветок» достигнуто бы не было.)

Этот простой пример, который мы разобрали до мелочей вскрывает схему, по которой можно раскладывать не только рост цветов, но и все остальное – чувства, события, факты. Зная схему и натренировавшись в работе с ней можно не только по следствию определить причины, но и по причинам спрогнозировать следствия. Делается это просто. В нашей предыдущей схеме переводим доминирующее следствие «вырос цветок» в причину. Эта перемена немедленно потребует от сознания предоставить новоявленной причине наиболее соответствующее следствие. Этот эффект основан на особенности нашего сознания, в котором причина не может существовать без следствия, пусть даже иллюзорного. Достаточно вспомнить ситуацию, как жена ждет мужа. Если он опаздывает, то это следствие каких-то факторов. Жена ждет более-менее  спокойно, так как следствие его опоздания связаны с причинами (задержался на работе, потому что работал, потом ждал автобуса, затем пошел пешком (знакомая схема, не правда ли?)). Потом, если муж задерживается дольше определенного времени, вышеперечисленные причины перестают соответствовать следствию, которое само превращается в причину мысленной деятельности жены. Так как всякая причина имеет следствие, то, следственным состоянием мужа жена делает то аварию, то любовницу. Схема уже выглядит следующим образом: Муж у любовницы или его сбила машина, потому что он не пришел вовремя домой, а потом не позвонил по телефону.

На уровне развития  данной жены, прогнозируемые следствия зачастую не совсем точны и отражают действительность в немногих случаях. Однако, если прогнозирование идет в области, восприятие которой развито, результат улучшается. Допустим, многие женщины могут лучше чувствовать чувства и настроения окружающих а, поэтому и прогнозировать следствия каких-то чувственных причин у них получается лучше.

Прогнозировать можно как события окружающей реальности, астрала, так и собственные действия и чувства, что поможет исправить ситуацию в будущем, не доводя себя до непосредственного участия в ней. Чем выше уровень сталкера, тем точнее прогнозирование. Усиляется эффект прогнозирования фактом оперирования большим количеством информации через астрал, которая к тому же отличается не только объемом, но и достоверностью. Вот вам и ясновидение на научной основе.

 

 Четвертая ступень.

 

Осознание справедливости вне добра и зла.

Без раскрытия этой темы нельзя выучить полноценного и гармоничного сталкера.

Другими словами, это проработка извечной темы: что такое хорошо и что такое плохо. На самом деле эти понятия придуманы людьми для обозначения условных ценностей человеческого бытия в тех или иных природных и социальных условиях. Справедливость вне добра и зла продиктована естеством происходящих событий, явлений. Задумайтесь над тем фактом, что даже самое плохое в нашем понимании событие может быть с вселенской точки зрения вполне естественным. Все, что мы делаем и что делается с нами, делается не просто так и не потому что мы этого хотим. Просто это нужно для чего-то конкретного – для проявления и существования того самого естества, которое большинство людей стремятся подавить или избежать. Если же осознать причины – почему все так и не иначе, можно будет действовать осознанно. Зачастую осознанные справедливые действия идут вразрез с нашими обыденными представлениями о существовании и взаимодействии. В связи с этим сталкер не должен навязывать обретенную справедливость естества окружающим людям. Достаточно применить ее к самому себе, измениться вследствие этого и изменять окружающих людей примером собственного изменения.

В целом осознание справедливости вне добра и зла можно назвать понятием «гармонии мира». Все, что есть, было и будет – естественно и гармонично – этот факт и позволяет чему-то появляться и присутствовать в нашей вселенной. Зло и добро это символы, которые могут принимать любую форму, не меняя своего содержания. Поэтому и запах цветка, и ядерный взрыв имеют под собой веские основания и причинность, оправдывающие явление в глазах мироздания. Убийство и зачатие – всего лишь формы существования тандема духа и материи, равноценные и равнозначные по причинности и, если так можно выразиться, полезности.

Когда вы осознаете это, придет переосмысление желаний и потребностей. В начале осознание может вызвать активный протест со стороны социальных и вообще человеческих стереотипов. Вам может стать стыдно за свои поступки или за свое бездействие. Относиться к этому нужно спокойно – с практикой придет опыт и, следовательно, ослабление человеческих стереотипов.

Осознание справедливости вне добра и зла невозможно без честного отношения к самому себе. Ваше сознание, воспитанное в духе стереотипности и увешанное искуственными ярлыками будет стремиться к самообману и другим ухищрениям, чтобы сбить вас с пути развития. На этом фоне порой самые бредовые идеи и предположения оказываются как раз единственно правильными на данный момент. Неприятие некоторых ценностей так же может быть ошибочно. На собственном примере могу рассказать об одном заблуждении. Раньше я негативно относился к христианству, а Библию считал бесполезной, хотя и интересной книгой. Дальнейшее развитие привело меня к интересным наблюдениям. Например, я был согласен с мыслью о том, что нельзя создавать себе кумиров. Я с этим работал и пришел к осознанию, что кумиров для меня не существует. Каково же было мое удивление, когда я, наконец, нашел своего кумира. И не где-то, а в непосредственной близости от меня. Конечно, трудно было признать, что я возвел в кумиры самого себя, но еще труднее было развенчать это самомнение. Признание за собой уникальности сохранилось, так как оно является неотъемлемой частью личности, а отношение к этому факту, ровно как и к факту моей продвинутости в некоторых областях изменилось. Практика показала, что развенчивание кумира в собственном лице не только отрезвляет мышление, но и способствует улучшению процесса развития. Точно так же, как человек создает из добра кумиров, он создает из зла врагов. Это тоже тормозит развитие и замутняет рассудок. Здесь будут уместны слова из вышеупомянутой Библии о том, что нужно возлюбить врагов. То есть развенчать свое мнение о «зле» и не заморачиваться над этим. Прежде чем судить о любом поступке или явлении, разберитесь в них с целью найти зерно естества и рационализма.

Методика нападения.

Разобравшись в справедливости вне добра и зла, вы не станете делать вредных поступков, противоречащих гармонии мира и продиктованных материальными чувствами и стереотипными заблуждениями. Однако в некоторых случаях приходится давать отпор существам, находящимся на более низких ступенях развития и своими действиями вызывающими дисгармонию мира. Постулатом в отношениях как с материальными, так и духовными существами может служить тот факт, что более развитое существо не нападет на вас без весомых на то причин. И если вы чувствуете свое осознание достаточным для гармоничного существования, то вполне можете работать над методиками нападения. Весомыми причинами для нападения может служить неправильные действия существ. Например, однажды в мой энергетический канал залезло некое существо, которое в моей визуализации выглядело змеей с женской головой с диадемой. Естественно, оно мешало нормальной работе канала. Мне пришлось просто вышвырнуть его из моего канала, не причиняя однако значительного вреда. Или, например, путешествуя по астралу, я встретил группу враждебно настроенных существ, которые обладали высокой степенью развития и сильной энергетикой. В то время у меня была конкретная миссия, на пути которой и встали эти существа. Единственное, что оставалось мне – это активно защищаться, так как для уничтожения весомых причин не было.

Любая методика астрального нападения является энергетическим действием. Варьироваться это действие может по интенсивности энергии и по ее свойствам (цветам). Происходит нападение в астрале посредством визуализации нападения и прочувствования действия. Конкретность способа нападения зависит от конкретного случая, однако какой способ выбрать вам может подсказать подсознание. Если, например, ваша визуализация астрального существа производит впечатление воспламенимого или горящего предмета (образа), то можно визуализировать процесс сжигания оного – визуализировать поток огня, огненный шар или еще что. И направить огонь на существо. Сам выбор огня в качестве средства нападения влечет за собой выбор конкретной энергии из спектра, которая является самой действенной в данном случае. Точно так же, если увиденное существо по вашему соображению, запросто может утонуть, то визуализируйте воду, окутав ею существо. Можно поступить гуманнее – визуализировать цепи и заковать в них существо. Если существо не поддается какому-то виду атаки, то либо нужно сменить тактику, либо у вас просто недостаточно энергии для совершения этого действия. Если же энергии маловато, то можно сделать акцент на ее чистоту – станьте образцом гармонии и всякие негармоничные сущности будут либо шарахаться от вас, либо просто относиться с уважением. Другими словами, количество силы можно компенсировать количеством умений.

Однажды, нападая на астральное отражение стихии с целью помочь некоему человеку, заключенному в это существо, я обнаружил, что моей энергии не хватает для того, чтобы пробить защиту существа. Все-таки стихия обладала гораздо большей, хотя и пассивной энергией, чем я. Я пробовал многие визуализации – и огонь, и металл, но все было тщетно. Несколько часов мне пришлось потратить на одну только разработку такого способа, который принес бы желаемый результат.

Мораль такова, что в некоторых случаях может пригодиться даже знание таких не связанных с астралом источников, как теоретическая физика, геометрия и т.д.

 

Пятая ступень.

 

Методика сталкерства с гарантией безопасности для ведомого – очень важная ступень для практикующего сталкера.

Когда человеку, не знакомому с астралом и не имеющему должного уровня знаний, нужно выйти в астрал, он обращается к сталкеру. Когда такой человек обращается ко мне, я начинаю с того, что провожу обследование человека. С помощью трансового психотеста, который будет приведен в конце книги, я проверяю способность к визуализации, на которой базируется астральное видение. Потом я выхожу в астрал и провожу энергетическую диагностику человека – визуализирую его астральное тело, проверяю уровень энергии и ее качество. Можно так же провести диагностику по чакрам. Затем, обычно на втором сеансе, я прошу человека занять удобное место, расслабиться. Полезным в данном случае может быть благовоние, спокойная музыка, приглушенное освещение. Когда человек расслабился, я начинаю погружать его в гипнотический транс (методика описана в психотесте).

Однажды моя знакомая по имени Полина, высказала желание узнать, что будет в ее жизни через пять лет. Погрузив ее в транс я вышел вместе с ней в астрал. В последнее время я решил не водить публику сам, так как мои возможности настолько велики, что я могу показать человеку даже то, что ему знать не положено. Поэтому нам предстояло найти астрального проводника из числа астральных существ. Я попросил Полину мысленно позвать проводника. Когда ей визуализировалась астральная сущность, прибывшая по зову, я спросил Полину, насколько эта сущность вызывает у нее доверие. Ответ был утвердительный и далее девушка общалась уже с проводником. Я сказал, чтобы она спросила проводника, может ли он показать ей будущее. Проводник ответил, что может. Я взял Полину за руки, чтобы составить с ней энергетическое целое и присутствовать в ее путешествии. Выглядело путешествие, как перемещение, смена образов. Полина визуализировала себя в обстановке будущего, ровно через пять лет. Эта визуализация была не надуманная – информация поступала из астрала. Посмотрев, что будет с ней через пять лет, прочувствовав свое состояние, увидев, что творится в ее будущем, Полина пожелала заглянуть еще дальше в будущее, но проводник сказал, что ей это не нужно.

В начале своей практики я проводил другую девушку, Елену, в будущее, чтобы показать, что будет с ней после смерти. Кончилось это тем, что целый месяц после сеанса она была в легком шоке от увиденного. Отсюда вытекает требование безопасности – не водить людей туда, куда не положено.

Еще один случай, иллюстрирующий необходимость безопасности сталкинга произошел в моей школе сталкеров. Во время обучающего сеанса, который я проводил с четырьмя ученками, последние погружались в состояние транса для облегчения выхода в астрал. Одна из учениц – наиболее способная – по окончании сеанса, когда я стал выводить учеников из транса, не могла прийти в себя. Все остальные уже очнулись, открыли глаза, а она лежала в трансе и на ключевое слово не реагировала. Можно было, конечно, потрясти ее за плечо, пытаясь привести в чувство, но для внутреннего состояния этот варварский способ приведения в чувство мог нанести вред. Тогда я наклонился к ней и шепотом стал говорить с девушкой, произнося ее имя и прося вернуться из транса. Это не помогло. Пришлось воздействовать непосредственно собственной энергетикой. Выглядело это аналогично физическому воздействию, однако на более тонком уровне. Из центра ладони я направил поток соответствующей энергии непосредственно в мозг ученицы, сместив акцент ее восприятия в нашу реальность, после чего она благополучно пришла в себя.

Помогает прикладная энергетика и в случаях различных заболеваний, но это уже относится более к целительству, нежели к сталкингу и поэтому я не буду подробно расписывать эту тему. Интересующимся могу порекомендовать литературу по Рейки.

Для обеспечения безопасного сталкинга сталкер должен представлять полную картину своего действия, предвидеть возможные поступки  клиента и реакцию на них астрала. Например, один мой знакомый жаловался на депрессию и внутреннюю опустошенность. Просканировав его астральную проекцию я увидел некий нарост на его голове, который перекрывал верхнюю чакру и фильтровал поступающую энергию, не пропуская определенные цвета спектра. Логичным решением было бы удалить этот нарост и наладить нормальное функционирование верхней чакры, однако приглядевшись получше, я обратил внимание на чуть заметные нити, идущие от живота знакомого.  Это был отток энергии. Как выяснилось позднее, у человека были пробиты нижние чакры и он буквально истекал энергией. Удали я нарост на голове, последовало бы резкое ухудшение самочувствия и ослабление человека, он истек бы энергией. Поэтому пришлось сначала приводить в порядок нижние чакры, после чего нарост отпал сам. Как оказалось, это был пример полезного симбиоза – нарост с одной стороны ограничивал разнообразие подпитывающей энергии, а с другой стороны не давал энергии истощиться совсем.

На данном уровне обучения уместны дискуссии и сочинения на тему возможных вариантов развития заданной астральной ситуации, а также вариантов их разрешения.

Информационное поле астрала.

Для получения нужной информации любого характера, для осознанных путешествий в астрале и много еще для чего пригодится доступ к единому информационному полю астрала. В буддизме оно называется атман или абсолютное знание. И если до этого мы работали с визуализируемыми образами, то работа с атманом осуществляется с помощью понятий. Для получения той или иной информации необходимо придать сознанию особую ментальную форму. Мы уже научились отличать фоновые явления астрала от существ. Поэтому нужно погрузиться в легкую медитацию, настраивая восприятие на частоту фоновых астарльных явлений. Лучше всего выйти в астрал, найти там фоновое явление и вычленить его из простарнства, в котором оно находится. Работать нам предстоит с самим оставшимся пространством. С помощью коррекции восприятия нужно разложить пространство на его составляющие – на энергию и информацию. Затем поместить свое астральное сознание в сетку информационного поля. Как только вам это удастся, вы почувствуете массу всевозможной информации. Разобраться с ней не пытайтесь – сознание не в состоянии воспринять и тысячной части той информации. В данном состоянии нужно просто найти нужную информацию, пользуясь принципами гнездовой группы. Так как информационное поле существует вне общепринятого понятия пространства, в любой его точке можно найти любую информацию. Так как это поле лишено энергии (в привычном нам понимании), ответ на запрос будет приходить в виде чистого осознания или понятия. Можно, конечно, переработать информацию в образ, но для этого потребуется уже ваша собственная энергия. Еще один момент требует прояснения – так как информация в чистом виде не может адекватно восприниматься сознанием, возникает необходимость интерпретировать ее, адаптировать для существующей реальности  в прикладную форму. Механизм интерпретации описан на третьей ступени. Через «глобальную» информационную систему можно получать информацию навигационного характера. Для удобства сталкер обычно создает в астрале собственный информационный банк данных, который можно записывать и в дневнике. К нему относится информация, получаемая в процессе личных наработок. Сюда же относится и личная карта астрала. Допустим, если вы где-то побывали, куда-то слетали, то эта информация автоматически записывается в ваш банк даных и может быть по желанию визуализирована в виде привычной нам карты.

Следует также учитывать, что при абсолютном доступе к информации, не все сведения полученные таким образом будут вам полезны. В силу особенностей человеческого мышления, вы будете просто не в состоянии понять некоторую информацию. Для понимания лучше всего получать нужную информацию на собственном опыте. Например, вы не поймете, что такое хаос по той информации, которая на него имеется, пока лично там не побываете.

В качестве упражнений подойдет поиск назначенного предмета. Например, я беру астральную вещь и прячу ее в измерениях и мирах, а ученики ищут. Ищут по приметам «гнездовой группы», которые я сообщаю. На этом же уровне выполняются задания по сталкингу.

 

ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ.

 

Шестая ступень полностью посвящена практическим занятиям. Ученики практикуются непосредственно воздействовать на мир, людей и предметы. Кроме того происходит важнейшая практика по познанию самого себя – поиск изначального дома, обоснования существования вообще и конкретно в данном мире, определение целей и мотиваций. Начальные знания для проведения подобных практик даются на предыдущих ступенях становления. Роль учителя на шестой ступени определяется запросами учеников. Человек, прошедший шестую ступень и сдавший экзамены с почетом переводится на седьмую ступень и имеет право работать без учителя, набирать собственных учеников и практиковать самостоятельный сталкинг. Отныне он сам становится учителем.

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕРХ

Hosted by uCoz